Evada памятные вещи-переезд центра обслуживания клиентов
В 9:00.м. 19 апреля, церемония перемещения центра обслуживания клиентов evada group's состоялась в здании штаб-квартиры. церемония проходила под председательством директора dai yingming, президент's офис. президент Ван группы присутствовал и выступил с речью. присутствовало около 30 руководителей высшего звена штаб-квартиры и руководителей отделов.
общая площадь нового центра обслуживания клиентов составляет около 2000 кв. Учебная комната, Комната запасных частей, Полная машинная зона, Зона приема и отгрузки, Зона тестирования, Комната удаления пыли, Многофункциональный конференц-зал, и т. д..
Evada считает " опору на научно-технические инновации, опору на качество, гарантию обслуживания и создание яркого бренда" своей философией бизнеса. после более чем 20-летнего промышленного глубокого выращивания и технического осаждения, evada имеет 31 торговое и сервисное учреждение по всей стране., поддерживаемое исследованиями и разработками, напрямую связанными торговыми точками, технологическими центрами,, центрами обслуживания клиентов и штаб-квартирой, evada использует традиционный режим обслуживания в качестве активного обслуживания mode, и уникальное сервисное решение 3S могут предоставлять услуги на протяжении всего жизненного цикла.
В последние годы, центр обслуживания клиентов evada постоянно совершенствовал "3S" обслуживание (стандарт стандартизации, ускоряет быструю, профессиональную специализацию); беспрепятственный онлайн-сервис 7 * 24 * 365 дней без перерыва; усилить интеграцию обслуживания и маркетинга, обогатить услуги с добавленной стоимостью, и активно осуществлять взаимодействие с клиентами и обратную связь. в последнее время, на основе нормализованной профилактики эпидемий и борьбы с ними, мы постоянно совершенствуемся клиентский опыт и гарантировал качество послепродажного обслуживания.
центр обслуживания клиентов всегда ориентируется на концепцию "непрерывного обслуживания", укрепляет качество внутри и создает имидж снаружи, постоянно повышает осведомленность об услугах, улучшает качество обслуживания и создает бренд качественных услуг.
начать с новой точки зрения и сделать сервис более теплым.