Evada берет на себя корпоративную ответственность и участвует в реконструкции Хэнани.
Когда одна сторона в беде, все стороны помогут в первые минуты бедствия. Компания Evada сделала пожертвование Обществу Красного Креста Чжэнчжоу, которое специально использовалось для поддержки борьбы с наводнениями и оказания помощи при стихийных бедствиях. В то же время, в течение месяца после катастрофы, Evada Команда послепродажного обслуживания работала вместе, чтобы помочь в восстановлении после стихийного бедствия в провинции Хэнань, и предоставила надежную и своевременную гарантию обслуживания систем электроснабжения клиентов в различных регионах. и промышленность в провинции Хэнань.
По мере того как эпидемическая ситуация в провинции Хэнань постепенно улучшалась и стабилизировалась в середине августа, борьба за борьбу с наводнениями, борьбу с бедствиями и эпидемию, продолжавшаяся более месяца, принесла плоды победы, добытые с большим трудом. Evada действует, чтобы помочь провинции Хэнань в восстановлении после стихийных бедствий.
Гарантия обслуживания - быстрое реагирование на техническую поддержку
Через несколько дней после того, как в июле разразилась катастрофа, филиал Evada Zhengzhou получил информацию от образовательной телекомпании Zhengzhou Education и заправочной станции нефтехимической компании, которая нуждалась в поддержке проекта.
В первый раз после получения технической поддержки команда послепродажного обслуживания Evada упорно работала, независимо от ветра и дождя, бросилась на место для обслуживания клиентов, своевременно восстановив работу оборудования!
После катастрофы реконструкция машинного зала метро Чжэнчжоу
Чжэнчжоу пострадал от сильного наводнения во время сильного дождя в провинции Хэнань, в результате чего система городского метро сильно пострадала.
Комната гражданской связи метро Чжэнчжоу - это совместный проект Evada и China Tower Company, которая принимает ИБП оборудование и объектов электроснабжения Evada.После того, как произошла авария, инженер по послепродажному обслуживанию впервые связался с клиентом, понял ситуацию на объекте, немедленно отправился на объект для ремонта и ремонта оборудования для впитывания воды и оценил нормальное использование оборудования, и своевременно восстановили нормальную работу ненормального оборудования.
В будущем Evada продолжит придерживаться корпоративной философии Эрикссон, будет поддерживать высокий уровень корпоративной социальной ответственности и сопровождать клиентов в сфере энергоснабжения!
Солнце всегда после ветра и дождя, Хэнань давай! Евада, давай!